Департамент по инвестициям, цифровизации и проектам ГЧП

Соответствие регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации Оценка соответствия регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации осуществляется в части: Основным условием обеспечения финансовой эффективности регионального инвестиционного проекта является положительное значение чистой приведенной стоимости , проекта. Критерий чистой приведенной стоимости проекта . Оценка операционного и инвестиционного денежных потоков регионального инвестиционного проекта 8. Срок прямого прогнозирования денежных потоков регионального инвестиционного проекта принимается равным 10 годам далее — прогнозный период. Региональный инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала регионального инвестиционного проекта за период 1, …, . Наряду с показателями чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются:

О КОМПАНИИ

Директор помимо воспроизводства основных средств и развития компании главное внимание сосредотачивает на операционной деятельности. В текущем производстве всегда много проблем. Менеджер проектов, являясь штатным специалистом, полностью погружен в проекты. Реальные инвестиции для него достаточно общая тема выше деловых интересов. Каждому из наших героев полезно иногда расширять угол зрения и фокусироваться на предметной области вложений в основной капитал.

Состав капитальных вложений в реальном секторе Реальные и финансовые инвестиции вместе составляют полный объем инвестиций с позиции объектов вложения средств.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ оценки инвестиционной привлекательности предприятий строительства и ЖКХ в современных . Оценивают финансовую и хозяйственную стороны деятельности.

Сила ЖКХ Финляндии или почему недвижимость управляется собственниками. О некоторых вопросах управления многоквартирными домами. Состояние жилищно-коммунального хозяйства России в настоящее время все еще остается крайне неудовлетворительным, несмотря на более чем двадцатилетний период рыночных реформ во всех отраслях народного хозяйства. Проблемы в сфере ЖКХ отсутствие своевременного ремонта в домах, сбои в подачах воды, тепла и электричества и т.

Вряд ли сложившуюся ситуацию можно списать на низкую платежную дисциплину россиян. Последняя лишь производная неэффективной тарифной политики.

Жилищный фонд России, гг. Объем и динамика жилищного фонда Москвы, гг. Объем и динамика построенных квартир, гг.

Финансово-экономическое функционирование ЖКХ города обеспечивается за и дать обоснованную оценку финансовых результатов и экономического частных инвестиций являются необходимыми условиями развития ЖКХ.

Проанализировано понятие инвестиционной привлекательности, задачи и методы ее оценки. Рассматриваются факторы, подходы к повышению экономической и инвестиционной привлекательности предприятий. Предложены направления решения в привлечении инвестиций в предпринимательскую деятельность. В настоящее время строительные предприятия и жилищно-коммунальное хозяйство ЖКХ в РФ работают в режиме высокой конкуренции и ограниченности ресурсов. Поэтому необходимо оперативно реагировать на все изменения, происходящие во внешней политической и экономической среде своевременно усовершенствовать и грамотно управлять производством [1].

Развитие, которое можно проконтролировать — главный фактор успешности любой организации вне зависимости от ее организационно-правовой формы и поля деятельности. Для развития организациями необходимы инвестиции. инвестиции необходимы для получения наибольших выгод и прибылей от производства и , как следствие, содействуют решению ряда социально-экономических проблем.

Как привлечь инвестиции в ЖКХ и ТЭК?

Изучение существующих форм и методов инвестиционного обеспечения ЖКХ региона показало, что механизмы участия государства и муниципалитетов в привлечении предприятиями ЖКХ частных долгосрочных заемных ресурсов в настоящее время неэффективны, то есть действующие механизмы по-прежнему ориентированы главным образом на привлечение бюджетных средств. Выделение функции по предоставлению финансирования на возвратной основе на рыночных условиях создает предпосылки для замещения бюджетного возвратного финансирования на привлечение частных кредитных инвестиций, на первом этапе - под гарантии бюджетов, а также специально создаваемых гарантийных структур.

Для обеспечения возможности привлечения жилищно-коммунальными предприятиями средств коммерческих банков или размещения проектных облигаций для финансирования проектов по модернизации инфраструктуры ЖКХ могут быть созданы специализированные гарантийные агентства с государственным участием СГА. Основной функцией СГА должна быть выдача поручительств по кредитам коммерческих банков на реализацию одобренных СГА проектов, что позволит использовать преимущества финансового рычага.

М.Ю.Аврутин, начальник отдела консалтинга и экспертизы в ТЭК и ЖКХ, ООО . Для оценки эффективности инвестиций используются общепринятые.

Современный этап развития инвестиционной политики российских предприятий характеризуется с одной стороны осмыслением причин и результатов кризиса г. Такую специфику развития процесса инвестирования в России следует учитывать при разработке действенной инвестиционной политики. Предприятия и частные инвесторы в современных условиях все чаще вкладывают денежные средства в социально значимые проекты, в частности связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, строительства социального жилья, проекты, связанные с развитием малого бизнеса в моногородах и др.

Такие проекты представляются интересными из-за возможной диверсификации бизнеса, получения стабильной выручки в условиях кризиса и падающего рынка, доли на незанятом рынке, где практически отсутствует конкуренция, поддержки государства или местной администрации, которая в целом позитивно влияет на деятельность компании. Среди крупных корпораций различных отраслей бизнеса сейчас, пожалуй, нельзя назвать ни одной, которая не реализовывала бы инвестиционных проектов, имеющих помимо коммерческой также и социальную значимость.

Однако часто предприятия не могут правильно оценить, надо ли вкладывать деньги в такие проекты либо это не является эффективным. При оценке таких инвестиционных проектов необходимо учитывать специфические особенности, присущие социально значимым проектам срочность, состав потребителей услуг и др. Инвестиционные проекты, имеющие социальную значимость, привлекают инвесторов так же потому, что они имеют крупный гарантированный рынок сбыта. Главной предпосылкой успешной реализации является получение потребителями очевидных и осязаемых преимуществ от соответствующего воплощения.

Социально ответственные инвестиции — это емкое и комплексное понятие, которое включает в себя создание стабильной деловой среды, снижение операционных рисков, улучшение финансовых показателей, повышение производительности труда и в конечном итоге увеличение рыночной стоимости компании в долгосрочной перспективе. Инвестиционная привлекательность социально-значимых проектов, определяется главным образом наличием изобретений и законченных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР , потенциально могущих стать эффективными нововведениями.

Положение каждой фирмы определяется, прежде всего, ее способностью приспосабливаться к меняющимся условиям конкурентной борьбы, возможностями осуществлять активную инновационную деятельность.

Финансовый консалтинг в ЖКХ, энергетике, коммунальном хозяйстве

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ.

Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны. Сегодня, чтобы привлечь инвестиции в ЖКХ, крайне важно доказать представителям предпринимательской среды, что их вложения оправдаются, а при проведении определенных изменений станут реальным инструментом заработка. Эффективным инструментом ГЧП в данном случае могут стать договоры концессии.

Экономика и управление. Подходы к оценке эффективности деятельности ЖКХ регионов . по 11 финансовым показателям, представлять еже годный финансовый .. ры, инвестиции в которые осуществлены на ос нове ЧГП, %; .

Консультации и аудит тарифов. Для получения подробной информации об услугах направления пройдите по ссылкам, представленным слева. Более подробную информацию по услугам Вы можете получить по тел. Познакомьтесь с нашим опытом разработки инвестиционных проектов ЖКХ ; Сформировано порядка 30 технических заданий на разработку инвестиционных программ для различных систем коммунальной инфраструктуры и энергетики; Ежегодно проводятся расчет и экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, проверка обоснованности производственных программ ЖКХ, оптовых и розничных цен на газ.

Дополнительные возможности Нашим клиентам мы предлагаем новый сервис — содействие в привлечении инвестиций. Хотите получить оборудование в лизинг? У нас есть партнеры и среди лизинговых компаний.

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса

Сфера ЖКХ по своей инвестиционной емкости обладает огромным потенциалом и может стать одним из факторов роста российской экономики и сегмента малого и среднего бизнеса. Однако привлечение инвестиций для модернизации инфраструктуры остается одной из наиболее актуальных задач для развития ЖКХ. При этом ежегодные инвестиционные потребности коммунального сектора составляют не менее млрд руб. Дополнительной мерой поддержки является субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлекаемым частным инвестором для реализации проекта.

Таким образом предприниматели, приходя на рынок ЖКХ, получают и финансовую поддержку государства, и готовый стабильный спрос на свои услуги со стороны населения.

Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более 30 видов как для российских, так и для западных финансовых инвесторов.

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг. Но при этом у организации в этот период возникает значительный дефицит средств на финансирование капитальных вложений и обеспечение возврата и обслуживания привлеченных займов.

При осуществлении производственной и инвестиционной деятельности в рамках этой модели в период гг. В рамках же финансовых моделей 1 и 1а тарифные сценарии обеспечивают финансирование капитальных вложений, расходы на возврат и обслуживание привлеченных займов, которые рассчитывались исходя из реальных существующих условий привлечения кредитных ресурсов на финансовых рынках. Стабильность финансирования ИП, риски недофинансирования ИП, инвестиционная привлекательность.

Ключевой момент успешной реализации ИП по реконструкции, модернизации и развитию систем теплоснабжения - их гарантированное стабильное финансирование и долгосрочная тарифная политика, обеспечивающая: Анализ рассмотренных моделей показывает, что при реализации моделей 1 и 1а обеспечено стабильное финансирование ИП и годовых производственных программ организации, так как изначально модели и соответствующие им долгосрочные тарифные сценарии разрабатывались исходя из реального плана капитальных вложений, плана финансирования ИП, годовых финансовых потребностей ИП, то есть с учетом реальных источников финансирования ИП и условий привлечения инвестиций на финансовых рынках.

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в России

При этом ЖКХ является основным элементом социальной региональной инфраструктуры и составным элементом производственной инфраструктуры региона в том случае, если жилищно-коммунальные организации будут, помимо населения региона, обслуживать и производственный комплекс, создавая тем самым внешние условия для его устойчивого функционирования и развития. Поэтому организации ЖКХ в регионах будут иметь возможность постоянно удовлетворять потребности населения и прочих потребителей в жилищно-коммунальных услугах далее — ЖКУ в полном объёме и надлежащего качества лишь в том случае, если они будут развиваться более интенсивно по сравнению с другими отраслями региона.

А это станет возможным лишь при условии непрерывного инвестирования в развитие регионального ЖКХ, что позволит постоянно следовать основным технологическим и управленческим новациям.

выросли инвестиции в ЖКХ в 1,46 раза; увеличился . создание методологических механизмов оценки уровня технического состояния.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Проблемы реформирования и моделирования деятельности ЖКХ 1. Динамическая модель функционирования управляющей 62 компании в системе ЖКХ 2. Направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства 3. На примере реформирования ЖКХ г. Отрадного" Актуальность темы исследований.

Ваш -адрес н.

Стерлитамак, Республика Башкортостан Эффективность жилищно-коммунальных услуг: Управление эффективностью жилищно-коммунальных услуг заключается в согласовании, достижении оптимальности между показателями эффективности производителя с одной стороны и показателями потребителя с другой. Инструментами управления эффективностью жилищно-коммунальных услуг являются утвержденные показатели качества жилищно-коммунальных услуг совокупность социально-экономической и технико-экономической эффективности затрат и нормативы эффективности затрат.

С вопросами, касающимися жилищно-коммунальной сферы, каждый гражданин той или иной страны сталкивается ежедневно.

Калимуллина Э.Р., Ираева Н.Г. Жилищно-коммунальное хозяйство и его . Кузнецова С.А. Финансовый инструментарий комплексной оценки Современные подходы к оценке инвестиционной привлекательности регионов.

В статье представлены результаты исследования существующих подходов к оценке инвестиционной привлекательности инновационных проектов и разработанная автором методика оценки инвестиционной привлекательности проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнёрства. Срок публикации - от 1 месяца. В свою очередь необходимость активизации участия инновационно-активных предприятий в механизмах ГЧП актуализирует задачу оценки целесообразности реализации того или иного инновационного проекта в формате предложенных моделей государственно-частного партнёрства.

По нашему мнению, методическую основу подобных оценок должны формировать показатели инвестиционной привлекательности соответствующих проектов. Существуют различные точки зрения относительно составляющих элементов инвестиционной привлекательности, однако совокупность таких элементов определяется особенностями того или иного объекта инвестирования. В целях проводимого нами исследования необходимо конкретизировать особенности проектов ГЧП в сфере трансфера инноваций. Захаров в своём исследовании [2] выделяет такие критерии привлекательности инновационных проектов, как: По нашему мнению перечисленные критерии отбора инновационных проектов не в полной мере отражают их инвестиционную привлекательность и нуждаются в определённой систематизации.

Привлечение инвестиций в ЖКХ – наше мнение

В первую очередь, необходимо отметить, что К. Маркс в противовес теории распределения общественных благ посредством финансов и личных благ посредством рыночного обмена предложил схему распределения благ в обществе, основанном на коллективизме, которая предусматривала измерение стоимости не опосредовано через деньги , а напрямую через рабочее время более широко — через труд. Однако, практика первых лет советской власти показала, преждевременность отказа от денег в качестве меры стоимости.

Сфера ЖКХ по своей инвестиционной емкости обладает огромным Фондом ЖКХ открытый конкурс на право оценки проектов модернизации Заявки рассматриваются на предоставление финансовой.

Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Автор: ЖКХ является одной из важнейших отраслей обслуживания и представляет собой наиболее крупную часть народного хозяйства нашего государства. Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более 30 видов деятельности, ведущие из которых жилищное хозяйство, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод.

Иными словами, вся современная система ЖКХ требует существенной модернизации. Основная причина сложившегося положения — хроническая нехватка финансовых ресурсов у органов местного самоуправления и органов власти субъектов Российской Федерации, приводящая к недостаточному бюджетному финансированию ЖКХ, а также низкие частные инвестиции в указанной сфере. Еще одной причиной кризиса следует назвать отсутствие в данной сфере отлаженной и эффективной системы контроля за освоением и целевым расходованием имеющихся финансовых средств.

Наконец, кризис системы ЖКХ во многом обусловлен недостаточным использованием органами местного самоуправления современных инструментов, позволяющих оптимизировать работу в этой сфере. В целом можно утверждать, что на современном этапе в сфере ЖКХ отсутствуют эффективные экономические отношения. Как показывает практика, основным современным направлением преодоления кризиса в сфере ЖКХ является изменение системы финансирования, то есть переход от бюджетного дотирования к оплате в полном объеме жилищно-коммунальных услуг потребителями при условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и экономического стимулирования улучшения качества обслуживания.

Зачастую органы местного самоуправления принимают решения об увеличении тарифов оплаты жилищно-коммунальных услуг потребителями, не проводя никаких преобразований и мероприятий в сфере ЖКХ с целью снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг и выявления необоснованных затрат в сфере ЖКХ. Однако даже при оплате потребителями жилищно-коммунальных услуг в полном объеме получаемых органами местного самоуправления финансовых средств хватает лишь на проведение текущего ремонта и они практически не используются на осуществление столь необходимой комплексной модернизации и коренного обновления технической базы ЖКХ.