Гостиничное дело

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы. Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период. Сотрудничество выгодно как туристическим предприятиям, так и ВШТ.

Специальности и условия поступления, стоимость обучения

Институт открывает перед поступающими широкие возможности стать высокопрофессиональным специалистом. Имея фундаментальное гуманитарное образование, выпускники Института могут реализовать свои знания и способности в социально-значимых сферах. Студенты, выбрав одну из специализаций, выполняют свою научную работу и готовят к защите дипломный проект под руководством профессора или доцента. Студентам преподается цикл общественных наук:

По данным Всемирной Туристической Организации за год страна Как говорят сами канадцы, колледжи учат делать, а университеты – думать. гостиничного менеджмента и туризма можно получить здесь на кафедре этой дисциплины на факультет можно изучать бизнес-администрирование и .

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха.

В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т. Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их. В этом случае основная обязанность — разработка грамотной рекламной кампании. В первую очередь работа в сфере туризма подходит тем людям, которые сами любят путешествовать и отдыхать с комфортом.

Они должны быть коммуникабельными, пытливыми, иметь тягу к познанию нового. Специалист в сфере туризма должен владеть большим количеством информации, уметь доходчиво донести ее до клиента. Кроме того, важны способности к языкам. Востребованность В настоящее время специалисты в сфере туризма довольно высоко востребованы.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона:

В настоящее время гостиничное дело небезосновательно считается перспективным. Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это: . обучения (с учетом предыдущего образования, изучаемых ранее дисциплин и др.).

История кафедры и назначение специальностей Кафедра образована в сентябре г. В году была объединена с кафедрой"Сервис". Уже в учебном году в структуре постоянно расширяющегося экономического факультета выделилась самостоятельная кафедра экономики и менеджмента. Среди фундаментальных дисциплин, формирующих экономическое мышление, студенты изучают такие курсы, как микроэкономика, макроэкономика, история экономических учений.

Кроме того, в учебный план включены дисциплины, посвященные изучению предпринимательской деятельности, финансов, маркетинга, бухгалтерского учета, логистики, анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и других аспектов экономической деятельности. Учебным планом по данной специальности предусмотрено изучение менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, логистики, международных экономических отношений, предпринимательства, налогообложения, страхования и других дисциплин экономического характера.

Учебным планом по данной специальности предусмотрено также изучение общих и специальных экономических дисциплин - менеджмента, маркетинга, финансов, логистики, экономики фирмы, анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налогообложения, страхования и других. Кафедра экономических наук осуществляет подготовку специалистов второго цикла обучения — мастерат - по следующим направлениям: Учебный план специальности Выпускники университета уже сегодня плодотворно работают в качестве менеджеров в Республике Молдова, Украине, России, Италии, Объединённых Арабских Эмиратах.

Актуально о туризме

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Cтуденты этой специальности изучают иностранные языки (обычно не менее двух), но финансовые и экономические предметы изучаются более основательно."гостиничный и туристический бизнес","менеджмент туризма", . здесь заведующей лабораторией при кафедре ЮНЕСКО.

Кафедра создана с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере туризма, которые способны достичь высот в своей карьере и жизни, открыть для себя и окружающих уникальность культур стран мира, своей страны, реализовать свой профессиональный и лидерский потенциал. Направления работы Кредо профессорско-преподавательского состава кафедры — готовить специалистов-лидеров, способных реализовывать свой творческий потенциал, решать сложные профессиональные задачи в конкурентной среде, достигать личностного успеха и финансовой независимости.

Учебный процесс обеспечивает высококвалифицированный научно-педагогический коллектив: Кафедра сотрудничает с учебными и научно-исследовательскими учреждениями, что дает возможность студентам участвовать в совместных научных работах. Кафедра участвует в проведении различных мероприятий как научного, так и профессионального характера: Для обеспечения качества практической подготовки студентов на кафедре организована работа Центра туризма и специализированных лабораторий: Таланты студентов кафедры туризма были представлены в Китайской народной республике.

Большая работа уделяется углубленному изучению иностранных языков профессионального направления, студенты изучают 2 иностранных языка на протяжении всего обучения в университете. Выпускник этой специальности готовится к работе в сфере технологии и организации туристической деятельности, разработке и реализации туристических продуктов, предоставления высококачественных услуг отельного и ресторанного, анимационного и экскурсионного обслуживания.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

Более чем полумиллиона человек заняты в фирмах и компаниях, связанных с индустрией гостеприимства. В году этот сектор национальной экономики принес стране доход, исчисляемый в По сравнению с годом экономический рост оставил 6. Канада относится к одним из наиболее популярных туристических стран. По данным Всемирной Туристической Организации за год страна кленового листа занимает двенадцатую позицию по доходам, получаемым от иностранных туристов.

Судя по отчетам Канадской комиссии по туризму, двенадцатая позиция в этом списке не может устраивать страну, имеющую такой высокий потенциал для развития туризма, поэтому руководители этой отрасли намерены приложить больше усилий для привлечения иностранных туристов в страну.

Специальность «Туризм», какие предметы сдавать – проходные баллы . можно работать в сфере гостиничных услуг, начиная с администратора.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. О кафедре Кафедра туризма создана 1 июля г. Отличием профессиональной подготовки студентов кафедры туризма является ее комплексность. Учебные планы соединяют области самых разных наук, полагая, что именно широта взглядов поможет будущему выпускнику лучше понимать меняющийся мир и решать практические задачи.

Педагогический коллектив кафедры — это не просто специалисты своего дела географы, гуманитарии, естественники и технологи-профессионалы в сфере туризма и гостеприимства , а люди, испытывающие истинную любовь к своей профессии.

Образование в сфере туризма за рубежом

Поступающие имеют право подавать сертификат внешнего независимого оценивания , и годов. Сертификаты ВНО по иностранному языку - только года! Подробнее о вузе вверх Одесская национальная академия пищевых технологий ОНАПТ является признанным в Украине и за рубежом современным инновационным научно-учебным центром подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности отраслей АПК и научных исследований по разработке функциональных продуктов питания с летним опытом успешной деятельности.

За годы существования академия, как высшее учебное заведение, подготовила более 90 специалистов, среди которых более выпускников - граждане из 75 стран мира. Выпускники ОНАПТ - известные ученые, инженеры, руководители различных уровней, которые достигли успеха не только с помощью глубоких профессиональных знаний, но и благодаря гармоничному сочетанию в образовательном процессе тех дисциплин, которые расширяют мировоззрение молодого человека, учат логически и нестандартно мыслить, способствуют формированию личности.

Выпускающая кафедра: Менеджмента и маркетинга Маркетинг в вопросах и ответах Туризм, ресторанный и гостиничный бизнес Какие дисциплины и зачем изучают студенты специальности «Маркетинг» .

Обучение в институте туризма. Какие предметы изучают в институте туризма. Требования работодателей к специалистам в сфере туризма. В настоящее время в стране много внимания уделяется подготовке туристских кадров. Очень актуально стоит данный вопрос. Сотрудникам туристских фирм требуются на работу молодые люди, которые будут обладать всеми навыками, которые необходимы для менеджера туристского бизнеса.

Работодатели ставят высокую планку для тех, кто хочет работать в туристской фирме. Во-первых, это знание иностранных языков, в первую очередь английского языка. Без знания английского языка в настоящее время работать в туристской фирме практически не реально. Менеджеру постоянно приходится совершать бронирования, посещать разные страны, вести или участвовать в переговорах с иностранными партнерами, вести переписку с иностранными партнерами.

Чему учат менеджера

Мир моды Институт туризма и гостеприимства г. Москва - Сегодня Институт туризма и гостеприимства — это ведущий вуз нашей страны, осуществляющий подготовку кадров для отрасли туризма и гостиничного хозяйства. В настоящее время в Институте получают образование около студентов. Институт Туризма и Гостеприимства г. Обучение в Институте осуществляется на бюджетной бесплатной и платной основе.

В Институте функционируют подготовительные курсы, программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации работников гостиниц и туристских организаций, осуществляются программы повышения квалификации преподавателей.

Студенты изучают географию России и мира, технологии продаж туров и Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и.

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры. Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве.

Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте. На базе Отделении гостиничного менеджмента и туризма предлагаются программы , сертификатные и дипломные программы, программы бакалавриата и магистратуры, а также узконаправленные краткосрочные курсы. Специализацию можно получить в туристическом, гостиничном и ивент-менеджменте, туристическом маркетинге и международном гостиничном бизнесе.