Экспедирование грузов в порту

Ушакова В статье рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия. Отраслевые особенности деятельности и формирования клиентской базы компании, оказывающей услуги по внутрипортовому экспедированию В современном мире экспедирование грузов является одним из видов сервиса, который представляет собой ряд услуг. В общем виде под экспедированием грузов понимают полное сопровождение груза от начала транспортировки из пункта отправления до доставки в пункт назначения. Экспедитор выполняет роль посредника между продавцом и покупателем, решая вопросы выбора оптимального варианта перевозки, включая маршрут и вид транспорта. На морском транспорте в зависимости от сферы деятельности экспедиторы классифицируются на внутренние каботажные перевозки и международные обслуживание экспортных, импортных и транзитных грузопотоков. В качестве отдельного направления выделяют так называемое внутрипортовое экспедирование, представляющее собой комплекс мероприятий по проведению погрузочно-разгрузочных работ, а также хранению и оформлению документов по грузам, проходящим через причальные фронты морского порта. Внутрипортовое экспедирование является необходимым условием организации доставки грузов морем и осуществляется по следующим направлениям [3]: Критериями, характеризующими деятельность экспедиторской компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование, являются соблюдение сроков доставки и сохранность груза, а также удовлетворение индивидуальных пожеланий клиентов, что достигается вследствие грамотной организации и постоянного контроля процесса перевалки грузов с одного транспортного средства на другое.

ИТ в терминалах морского порта

Корпус Портовых Директоров - некоммерческое объединение руководителей организаций, обеспечивающих функционирование транспортного узла в морском порту Усть-Луга. На этой уникальной клубной площадке для решения ключевых вопросов бизнеса и власти 28 апреля текущего года собрались руководители перегрузочных комплексов: Лужская Октябрьской железной дороги Баккал В.

Также участие в заседании КПД приняли представители местной и портовой власти:

Доставка сборных грузов по Европе со склада или на склад в Финляндии с складом гарантирует эфективную обработку грузов направляющихся по железной дороге Расположенный в сердце порта Муссало (Котка) склад, позволяет . времени и не требует никаких изменений в вашем бизнес процессе.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Как отправить контейнер за три моря Автор - Блаут О. У многих предприятий и фирм со временем возникает необходимость выхода на международные рынки. И неважно, в каком качестве - импортера или экспортера. Груз в любом случае должен быть доставлен быстро, качественно и по возможности недорого При организации перевозки через границу от поставщика до дверей потребителя невозможно обойтись без посредников - экспедиторов и перевозчиков.

Для организации доставки контейнера необходимо предоставить им определенный набор исходных данных. При обсуждении с посредниками предстоящей перевозки грузовладелец отправитель должен представлять себе все факторы, влияющие на процесс перевозки. Оборот контейнеров растет темпами, опережающими общий рост грузооборота.

В них стали перевозить и нестандартные для этого вида тары грузы: По назначению можно выделить три типа контейнеров: Контейнеры общего пользования . Таким образом, футовый контейнер имеет длину 6 м, а футовый соответственно - 12 м. Рефрижераторные контейнеры . Служат для перевозки мяса, рыбы, ягод, грибов и других видов грузов, требующих соблюдения специального температурного режима во время транспортировки. Флэтреки - контейнерная площадка без стен.

Читайте в номере: и -Украина укрепляют украино-бельгийские связи. Польша укрепляет свои позиции на Черном море. Новости международного транспортного рынка и морской индустрии мира.

МОРСКОЙ КОМПЛЕКС транспортировки и перевозки грузов. Краткое описание бизнес-проекта: Сегодня мощности украинских портов по обработке контейнеров и зерновых грузов перегружены. Технологический процесс работы МОРСКОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА включит следующие.

Ввиду географического положения и климатических факторов импортируемые товары представлены, в основном, скоропортящимися продуктами и продуктами глубокой заморозки - овощами и фруктами, мясом и рыбой. Группа компаний"" готова предложить специальные профессиональные решения по перевозке скоропортящегося груза: Исходя из этого, при организации перевозки скоропортящихся грузов мы предъявляем повышенные требования к транспортным средствам, складам и контейнерному оборудованию для обеспечения максимальной сохранности грузов и необходимых температур хранения и товарного соседства.

Во время работы со скоропортящимися грузами Группа компаний"" контролирует процесс обработки, начиная с затарки груза на складах поставщика и погрузки в порту отправления, заканчивая проведением досмотров, вывозом из порта и доставки до складов грузополучателя. Время на каждую операцию выверено до минуты, что позволяет нам точно прогнозировать сроки обработки скоропортящихся товаров, тем самым снижая расходы на хранение и минимизируя возможность порчи груза, и, соответственно, гарантировать расходы на доставку.

Ваш бизнес связан с группой пищевых полуфабрикатов? Будем рады предоставить вам мультимодальные транспортные решения, подготовленные с учетом конкретных требований к перевозке непосредственно вашей группы товаров и потребностей вашего бизнеса. При организации перевозки скоропорта из Новороссийска мы:

Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

В любой момент можно извлечь любой контейнер без перекладки штабеля. Кроме того, ликвидируется одна складская перевалка груза. Кроме того, если нужно извлечь нижний контейнер в штабеле, то приходится перекладывать верхние.

согласованный порт отгрузки;. • железнодорожная Следующим бизнес- процессом является хранение товаров. К системе хранения.

Разное Летом года Первый контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга приступил к реализации проекта по автоматизации своей деятельности. Система управления контейнерным терминалом должна была обеспечивать передачу информации в реальном времени с помощью радиооборудования, осуществлять спутниковое позиционирование и слежение за погрузочной техникой, а также выполнять электронную идентификацию работников склада, клиентов терминала и их транспортных средств. Непрерывно увеличивающийся грузооборот выдвигает новые требования к качеству и методологии управления, а руководство компаний, входящих в состав порта, видит необходимость и возможность повышения эффективности в автоматизации основных бизнес-процессов.

ПКТ - крупнейшая на Северо-западе России стивидорная компания, обеспечивающая полный комплекс услуг, связанных с перевалкой и хранением контейнерных грузов. На территории ПКТ три квадратных километра хранится 6 тыс. Основные потери времени при традиционной организации работы были связаны с отсутствием оперативности управления перемещениями контейнеров по территории, большим объемом ручной работы и неэффективным использованием дорогостоящей погрузочной техники. Поиск контейнера порой занимал несколько часов.

Для повышения эффективности было необходимо: В поисках решения Системы управления, отвечающие поставленным задачам, используются практически в каждом западном порту. Тщательно рассмотрев несколько предложений разработчиков, внедривших свои системы в Коткинском, Роттердамском и других контейнерных терминалах, руководство ПКТ пришло к выводу, что все они плохо применимы к условиям работы в российских условиях. Во-первых, системы, ориентированные на западные терминалы, в обязательном порядке требуют для своей работы четкой информации по грузам сроки вывоза, принадлежность и т.

Во-вторых, на ПКТ значительный процент составляют конвенциональные грузы, затариваемые или растариваемые в контейнеры, в то время как большинство западных терминалов являются транзитными и не ведут работ с содержимым контейнеров. Вся их деятельность сводится к перегрузке контейнеров с одного транспорта на другой.

Цифровые технологии причалили в Ростовском порту

Вид транспорта, используемый для наземной перевозки: Рассмотрим стандартную операционную процедуру по организации контейнерной перевозки экспортного груза на примере ТТС с использованием автотранспорта и затаркой груза в контейнер на складе отправителя: Участники процесса:

Ключевые слова: морской порт, морской транспортный узел, портовые участвующих в процессе обработки грузов МТУ, является отсутствие в В процессе логистического обслуживания сквозного бизнес-процесса возникает цепочка описания функционирования оборудования, входящего в состав.

Каждый предприниматель решает вопросы доставки в любом случае: И здесь предстоит решить немало задач. Наиболее подходящий вид доставки, если необходима срочность. При авиаперевозке в силу особенностей самого транспорта и оформления груз меньше всего перегружается, кантуется, таким образом, нет потерь. И еще одно свойство авиаперевозки — быстрота оформления. С другой стороны, доставлять самолетами дороже, да и объем и вес груза ограничен. Но наряду с этим, есть еще одно преимущество — разветвленная сеть аэропортов в Китае, которая дает возможность быстро доставить груз в гораздо большее количество городов и регионов РФ из любого района КНР.

По железной дороге. Железнодорожное сообщение с Китаем имеет свои особенности. Например, не к каждому китайскому заводу или фабрике есть железная дорога. Значит, груз надо довозить автотранспортом. Добавляет трудностей и разница в ширине колеи. Вместе с тем, если завод находится в континентальной части Китая, а пункт назначения в азиатской части России, то доставка получается быстрой, а сроки гарантированными.

Грузы ушли, а терминалы остались

Организация погрузо-разгрузочных работ, экспедирования, агентирования экспортных углей различных марок в портах Туапсе, Таганрог, Санкт-Петербург, Усть-Луга общим объемом более 8 млн. При определении маршрута и схемы транспортировки проектного груза наши специалисты детально анализируют требования безопасности перевозки, специфику груза, сроки поставки, предлагая решение, максимально соответствующее потребностям Заказчика.

Обработка проектных грузов через ОАО"Туапсинский морской торговый порт" осуществляется как терминальными кранами, работающими в спаренном режиме, так и при помощи судовых средств выгрузки.

Порт непосредственно в процессе перевалки нефти не Вторым после нефти в структуре обработки грузов в порту является зерно.

Обычно при морской доставке контейнера он поочередно находится в ведении оператора морских перевозок, портового терминала и оператора наземного транспорта. В Германии наземная часть цепи поставок — узкое место системы, так как прибытие судов часто отстает от расписания, и это усложняет дальнейшую доставку. Задержка судна означает задержку всех его контейнеров. Это затрудняет планирование перевозок. Как следствие, контейнеры часто опаздывают в пункты назначения, места складирования в портах переполнены, а поезда ходят полупустыми.

Это приносит потери всем участникам цепи поставок. Ситуация еще более усложняется, если мы имеем дело с очень вместительными судами, так как разгрузка больших контейнеровозов может занимать более десяти часов. Неизвестно, когда будет выгружен определенный контейнер — в начале или конце этого долгого процесса, что еще более запутывает планы. Чтобы избежать недозагрузки поездов, железнодорожные операторы могут переназначать на освободившиеся места опоздавших контейнеров другие контейнеры.

Это необходимо делать заранее, например, в порту Гамбурга — как минимум за день до отправления поезда. Чтобы эффективнее использовать свободные места в составах, железнодорожный оператор должен заранее знать время прибытия каждого контейнера в терминал и его дальнейшее место назначения. Исследователи из Технического университета Дармштадта предположили, что проблему можно решить, если каждый участник цепи поставок будет в курсе ожидаемого времени прибытия каждого контейнера в порт.

Сейчас отслеживается только время прибытия судна, что недостаточно информативно, так как контейнер может быть разгружен в начале или конце разгрузки судна. Работа исследователей была направлена на то, чтобы выяснить, поможет ли отслеживание этой информации.

Соглашения о правилах размещения фигур на схеме

ИСПС — это организационно-техническая система, позволяющая накапливать, проверять, обрабатывать, сохранять и передавать в электронном виде информацию и документы, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и др. Сейчас в электронную систему включены"свободная практика", переход с бумажного на электронный наряд и электронное разрешение на выезд с территории порта. Когда в Одесском порту зарождалась идея создания электронной системы, аналогов в отечественной практике не было.

Как отметил на совещании в марте т. Первопроходец Первоначально была взята только одна технологическая цепочка — прибытие импортного груженого контейнера на судне и вывоз его автотранспортом.

Институт управления бизнес-процессами и экономики. Кафедра аналитического обеспечения процесса принятия управленческих решений ( на .. связанные с обработкой судов и грузов, производятся частными компаниями, .. нефтепричала руководство порта ориентировалось, в первую очередь, на.

Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании система бизнес- моделирования Реклама Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании система бизнесмоделирования Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании Содержание 1. Бизнес-направления деятельности логистической компании Бизнес-процессы логистической компании первого уровня Организационная структура логистической компании верхнего уровня Описание бизнес-процессов логистической компании Ключевые показатели бизнес-процессов — логистической компании

Бизнес-процесс закупки

Специалисты нашего экспортного отдела помогут Вам организовать перевозку грузов в контейнерах в любую точку мира. Данные, приведенные ниже, являются типичными размерами и весовыми ограничениями контейнеров для генеральных грузов. Они могут незначительно отличаться в зависимости от судоходной линии и производителя оборудования.

Как правило, в одном контейнере следует груз нескольких отправителей. - Терминальная обработка груза — первоначально — любые услуги терминала по обработке груза:

Единый технологический процесс его структура и основные задачи. железнодорожных маршрутов на грузовых фронтах портов в сроки, персонала порта и станции; оптимальная система обработки судов и оперативное руководство работой транспортного узла, ведение НПГРТУ.

На мероприятие были приглашены участники Международного Черноморского транспортного форума, а также журналисты региональных и центральных СМИ. В присутствии многочисленных представителей отечественного и зарубежного транспортного бизнеса вице-президент компании по общественно-политическим отношениям Светлана Яровая открыла мероприятие. Президент компании Филип Свенс сделал несколько программных заявлений: Об этом лучше всего говорят четыре направления фактически начатого процесса инвестирования, четыре глобальных компонента этой программы.

Это вложения в терминальную инфраструктуру порта, это развитие интермодальных перевозок по всей Украине, это расширение нашего перевалочного бизнеса за счет других видов грузов наряду с контейнерными то есть наш терминал становится мультифункциональным , а также внедрение современных высокотехнологичных Ай-Ти решений, которые будут интересны нашим клиентам и эффективны для рынка".

На сегодняшний день, концерн уже инвестировал более млн. Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)