Ё-мобиль стомостью 1 Евро

Гармония в технике, тоже стоит денег — старинные традиции и новые технологии 6 дорогостоящих бизнес идей, которые провалились Если руководствоваться законом Парето, то из 10 запущенных в реальную жизнь идей 8 провалятся и только две выживут. Мы все любим читать истории успеха предпринимателей, но часто не задумываемся о том, что огромный процент проектов терпит крах и люди теряют деньги. Порой это суммы в десятки и сотни миллионов долларов. О таких проектах и поговорим сегодня. Невозможно вести бизнес без риска. С чего все начинается? Ну, первоначально появляется перспективная идея, в которую возникает желание вкладывать деньги. После остается только ждать … авось, повезет. Ё-мобиль Средняя цена на автотранспортное средство данного типа, в зависимости от типа комплектации, варьировалась от до рублей. Выпуск данной гибридной модели планировался на начало года.

Ё-мобиль: обман от начала и до конца

Наверное, только самые отъявленные ёптимисты верили в светлое будущее ёмобиля. Во многом, благодаря куратору проекта — Михаилу Прохорову. Успехи этого деятеля вызывали и продолжают вызывать сомнения. А печальная судьба многострадального ёмобиля, как и российского биатлона, подтверждает реальность прогнозов о никчёмности Прохорова как политика.

Сейчас в России остался всего лишь один проект нового автобренда — « Кортеж». «Ё-мобиль» не дожил до своего официального четырехлетия пять дней. Вероятность успеха в бизнес-проекте, связанном с автопромом, .

Новый Ё-Кроссовер. Говны бурлят, эмоции хлещут, люди бьются о ветровое стекло монитора в поисках кнопки отмены предзаказа, ошметками мозгов заляпаны все комментарии на официальном сайте ё-мобиля. Не станем поддаваться всеобщей истерии и попытаемся создать непротиворечивую версию того что же происходит и почему. Начнем сначала. Глядя вокруг через призму телеприемника сложно упрекнуть доброго гражданина в том, что он не может представить бизнес без распила, взяток и прочего криминала.

Могу высказать частное мнение — законный бизнес в России возможен, но с точки зрения обывателя это будет выглядеть как беспредел, а с точки зрения предпринимателя как сюрреализм, но законы будут выполняться, налоги — платиться, а взятки и криминал не станут неотъемлемым элементом бизнес-процесса. Основная задача бизнеса, записанная в уставе любого коммерческого предприятия — получение прибыли в рамках действующего законодательства. Никаких высоких материй и сложных концепций.

Все остальные телодвижения коммерческой компании не более чем инструменты для реализации основной задачи.

Подарить депутату машину Прохоров обещал во время своей президентской кампании в году. Геннадий Черкасов Итак, ё-электромобиль готов, сообщает . После приветственных слов Жириновский и Прохоров плюхнулись в авто:

Особенно в случае с Ё-мобилем - когда от слишком большого числа . Но сам проект вызывает некоторое недоумение и даже.

Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Вот как это вышло. Так выглядел компьютерный эскиз первого ё-мобиля. Идея, авторами которой считаются белорусы Александр Синкевич, Юрий Шиф и Андрей Бирюков, изначально была совсем другой. Хотели сделать небольшой городской автомобильчик с гибридным приводом, проницательно предположив, что грядёт смена парадигмы передвижения в пространстве: Тому, что сейчас нам известно как каршеринг.

В году бывший инженер МАЗа Синкевич , специалист по тюнингу мотоциклов Шиф и владелец холдинга Яровит Бирюков сформулировали концепцию и даже показали наброски дизайна, которые сделал питерский художник Виктор Пунтус. Проект получил рабоче название Экипаж.

Виктор Фурманов, финансовый директор «Ё-авто» («РБК »)

Получить полный текст 1. Развитие проекта 2год 2. В сравнении с первоначальными эскизами[7] их компоновочное и дизайнерское решения получили заметное развитие. Было показано два четырёхместных варианта, исполненных на одной платформе.

Бизнес-план СК Ёкаско как и Ёмобиль слов много но ничего не делается! каких разъездов! да видимо приставка Ё это страшное клеймо для всего.

Руководителем рабочей группы назначен начальник главного управления инновационной и инвестиционной деятельности Министерства промышленности Валерий Фишман. Результаты выполнения данных поручений должны быть представлены в правительство до 11 июня года. Андрей Бирюков — уроженец белорусско-российско-украинского пограничья, к которому относится Брянщина. Там в Погарском районе он родился в году.

Высшее образование получил в одном из самых известных советских специализированных вузов — Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Правда, на госпредприятии Андрей Бирюков долго не задержался. На наступление государства на частный бизнес, начавшееся после года, Андрей Бирюков своевременно ответил диверсификацией бизнеса по отраслевому и географическому принципу.

Почему ё-мобиль не пошел в массовое производство

По каким-то причинам стройку они не завершают. Российские автолюбители следят за развитием амбициозного проекта с года, когда было объявлено о его старте. Завод должен был быть готов ко второй половине года, однако сроки сдачи объекта неоднократно сдвигались. На сегодняшний день завод не достроен, стройка не заморожена, но никакие работы на площадке не ведутся.

За четыре года существования проекта были презентации, тест-драйвы для журналистов и лично для Владимира Путина, запуск сайта, показ концептов на престижном Франкфуртском автосалоне и третье место в списке самых ярких российских брендов по версии .

Амбициозный российский проект по созданию ё-мобиля с самого Мы ездили на производство ё-мобилей в Шабаны. Частично какие-то Скорее всего, когда бизнес-план отдавался экспертной комиссии.

Печать Прохоров уезжает из бизнеса на ё-мобиле В петербургской промзоне Марьино началось строительство завода по производству ё-мобилей. Первый инновационный российский автомобиль сойдет с конвейера уже в конце следующего года. Михаил Огнев В петербургской промзоне Марьино началось строительство завода по производству ё-мобилей. Очередь на электрокары уже превысила тысяч человек при планах на 20 тысяч машин первого выпуска. На площадке строительства завода в Марьино, неподалеку от Стрельны, пока ничего инновационного нет.

На месте будущего завода пока стоит один ангар и закамуфлированные сеткой бетонные блоки. Вокруг - чистое поле с ромашками, вблизи дачные участки петербуржцев. Причем многие из них до сего дня и не знали, какая масштабная стройка развернется по соседству. И лишь перед торжественной закладкой первого камня в завод, на дороге, ведущей к будущему предприятию, появился знак"ё-мобиль". Сама дорога тоже пока больше похожа на отечественную и неинновационную - узкая и пыльная, не асфальтированная.

Ее обещают довести до ума вместе с заводом. Несмотря на транспортные трудности, приехать посмотреть на место, где в будущем будут делать новое российское авто, съехались очень многие.

ё мобиль - первый гибридный отечественный автомобиль

Статьи 10 декабря Ё-мобиль открывает в Москве первый шоу-рум За последний год вот уже третий автомобильный шоу-рум открывается на улице Тверской, в самом сердце Москвы. На 13 декабря назначено открытие автосалона Ё-мобиль Тверской бульвар, Ё-мобиль открывает в Москве первый шоу-рум Ё-павильон еще одно модное название наравне с бутиком, галереей, шоу-румом и т.

Прессу позовут на презентацию го числа, бизнес-сообщество 16 декабря. Таким образом, автокомпании всерьез двинулись в массы — навстречу туристам. Скоро все желающие смогут воочию видеть, что же это за чудо такое — знаменитый прохоровский Ё-мобиль, выпуск которого назначен на год.

Новости по тегу: Ё-мобиль. Уточнить запрос. —. Применить. я , Авто · Завод «ё-мобиля» заселят китайцы. 13 Проект «Ё-мобиль» продан Продажи Ё-мобиля начнутся в декабре года Авто Бизнес.

А ведь ё-мобиль был весьма интересной штукой. Отпадает надобность в трансмиссии, снижается потребление топлива, упрощается как сборка, так и дальнейшее обслуживание автомобиля. На ё-мобиль даже очередь образовалась, что немудрено. В одном проекте было соединены три очень важных составляющих: Что-то подсказывает мне, что теперь такое словосочетание появится в России не скоро. Если кто-то пять лет стал бы составлять коварный план, как окончательно опозорить остатки русского капитализма, ему при выше среднего быстро в голову пришла бы мысль начать проект современного автомобиля не-советского, трендового, с нуля , а потом ее свернуть.

По той простой причине, что план этот ждала бы такая же судьба, как и ё-мобиль. Мол, он был нужен исключительно для раскрутки его как политика.

Конструктор ё-мобиля посетит Вологду

Статьи Ваш отзыв После окончания вуза мой старший сын получил диплом инженера-механика по электротехнической части. На работу его взяли по специальности - электромехаником, на завод навесных агрегатов. Но несмотря на его диплом с отличием, директор предприятия потребовал, чтобы он прошел допуск по электробезопасности, что вызвало немалое удивление у вчерашнего студента.

Имея за плечами большой трудовой стаж, я объяснил будущему инженеру —электромеханику видимо, в институте им этого не объясняли , что все специалисты, начиная от простого электрика, имеющие отношение к работе с электрическими механизмами, обязаны ежегодно проходить допуск для получения квалификации , показав свои знания, которые будут потом отмечены в квалификационном удостоверении.

Проект «Ё-мобиль» окончательно закрыт. был автором бизнес-проектов в промышленной сфере, поэтому никаких особых ожиданий.

Не помогло и наличие тыс. Все наработки по инновационному гибридному авто миллиардер передал государству за символическую сумму в 1 евро. Решение Прохорова вызвало не только массу вопросов у экспертов и потенциальных клиентов, но и спровоцировало своего рода цепную реакцию. На одном из интернет-ресурсов появилась информация о том, что деятельность в России сворачивает и известного шоумена Николая Фоменко — первый в РФ производитель суперкаров. Одна модель — пятидверный городской хэтчбек — предназначалась для семейного использования.

Вторая — внедорожное спорткупе — была ориентирована на молодежную аудиторию. Энергоэффективность автомобиля должна была составлять 3,5 - 4 л бензина на километров! И это при 8 - 10 секундах на разгон до заветной сотни. Проект быстро набирал популярность. Их инициатор оптимистично заявлял, что выпуск этих авто предполагается начать в году. Годы шли, проект старел. Проект закрыт.

Информация об этом вчера облетела все СМИ страны. Основная причина во всяком случае, обнародованная столь печального конца — рост затрат.

Провалившиеся проекты «Ё-мобиль» и станут частью института НАМИ

Продукт обещает быть инновационными: Это уже не первая попытка россиян покорить мир своими изобретениями. С самого начала гаджет был обласкан вниманием высоких чиновников: Уникальной особенностью стали два экрана: Так как технология - не требует много энергии, второй экран работал всегда даже при разряженной батарее. На него можно было, например, сохранить электронный билет на поезд и не переживать, что дисплей погаснет.

Русский бизнес Проект создания «Ё-мобиля» вступил в новую стадию: публике наконец был представлен предсерийный прототип.

В сравнении с первоначальными эскизами [14] их компоновочное и дизайнерское решения получили заметное развитие. Было показано два четырёхместных варианта, исполненных на одной платформе. Разработкой экстерьера и интерьера автомобилей занимался Андрей Трофимчук. Также был обнародован фирменный логотип. Автором названия и логотипа стал Владимир Цеслер. Поскольку опытные кузова создавались исключительно в презентационных целях, они были установлены на простые стальные рамы, а в качестве двигателей использованы поршневые двухцилиндровые четырёхтактные моторы [21] немецкой компании .

Одновременно было продемонстрировано слайд-шоу, детализирующее проект ё-мобиля [22]. Также Прохоров озвучил новый диапазон цен на будущие гибриды: Таким образом, первоначально озвученный разброс стоимости проектируемых машин расширился примерно на 30 тыс. Основное внимание при переработке кузова было уделено повышению удобства размещения пассажиров: Объём багажного отделения доведён до л против прежних , со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до л.

На данный момент производство трехдверной модификации не планируется.

Почему Михаила Прохорова можно считать американским бизнесменом

Средняя цена на автотранспортное средство данного типа, в зависимости от типа комплектации, варьировалась от до рублей. Выпуск данной гибридной модели планировался на начало года. Размер финансовых инвестиций составил примерно миллионов евро. В течение всего этапа разработок было создано всего лишь четыре рабочих экземпляра. Причем один из них в качестве рекламы был презентован самому известному и провокационному российскому политику — Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Кузов произведенного гибрида Ё- имел всего три двери.

Покупатель «Ё-мобиля» не будет заниматься его дальнейшей разработкой. Проект оказался изначально слишком технически сложным и дорогим.

Обсудить Фото Романа Тарасенко, Авто. По крайней мере, в том виде, в котором он заявлен. Согласно официальным прогнозам, первую партию стоит ждать в конце года по цене от рублей. Заявленные характеристики впечатляют, чего стоит один только инновационный кузов из полипропилена, который будет представлять собой цельный монокок. Нет, все это возможно, но не в такие сроки, не за такие деньги и совершенно с другими объемами производства.

Не верите? Давайте разберемся вместе. Зря его не послушали в . Зачем немецкий гигант тратит шестизначные цифры на выпускников лучших бизнес-школ, когда наши умельцы вам на корточках такой бизнес-план напишут, в деда мороза поверишь! На разработку новой модели и ее доводку в тратят примерно 1 млрд. У нас же на весь проект, включая строительство завода, будет потрачено 2,5 миллиарда, причем рублей.

Короче, пора задуматься о пересмотре кадровой политики. А для начала уволить всех, кто умеет считать. Они - зло.

Продажа Ё-Мобиля за €1 - не бизнес, а гражданская позиция