Наши работы

Бизнес-центр во многом удобная площадка для рекламы. Во-первых, человек не всегда ожидает увидеть её здесь, поэтому объявление привлекает больше внимания, чем обычно. Во-вторых, рекламные носители в офисных зданиях обеспечивают долгий и повторяющийся контакт. Промоакции — нечастный, но крайне эффективный метод продвижения бренда в бизнес-центре. Что нужно знать? Не все бизнес-центры согласны на проведение акции на их территории. Однако всё же можно найти такие, которые дадут площадку для рекламодателей. Для максимально успешной промоакции необходим чёткий план, обеспечивающий такое взаимодействие с аудиторией, которого не дают стандартные лайт-боксы и ролл-апы.

Распространение рекламы

Платежеспособная целевая аудитория — основа повышения продаж для всех компаний. При разработке концепции рекламных услуг, Вы четко определили себе целевую аудиторию этого слоя населения, тогда реклама в бизнес центрах это первый путь следования и главная составная рекламной кампании. Привлечь клиентов, закрепиться на рынке продаж, необходимо постоянно бороться за потребителя.

УБОРЩИЦА (-К). 20 — 40 . Журнал"Любая работа"; Санкт- Петербург РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ЛИСТОВОК. 25 — 35 .

И опытному предпринимателю и новичку в бизнесе нужен поток покупателей. А времени часто не хватает, чтобы все грамотно разработать и реализовать. Требуется помощь специалистов, занимающихся распространением рекламы. Наше агентство одно из таких. Сохраняя ваши драгоценные часы, мы все сделаем качественно и в лучшем виде. Многочисленные положительные отзывы о нашей работе, вдохновляют, а вам дают неоспоримые гарантии.

Цены на услуги распространения рекламы:

Деловой Петербург Реклама в газете Деловой Петербург - отличный способ для рекламодателей заявить о своих товарах и услугах в преуспевающей бизнес-среде города на Неве. Ведущее деловое издание Санкт-Петербурга освещает важные экономические, политические, финансовые и общественные события в городе и стране. Деловой Петербург - ежедневная газета, которая является информационной площадкой администрации Санкт-Петербурга, выходящая пять дней в неделю и пользующаяся огромной популярностью среди жителей северной столицы.

Большая часть тиража распространяется по подписке, а также газету Деловой Петербург можно купить в киосках, сетевых и розничных магазинах. Целевая аудитория газеты Деловой Петербург и рекламы в газете Деловой Петербург - предприниматели и владельцы бизнеса, руководители высшего, среднего и младшего звена, служащие. Рекламу в газете Деловой Петербург можно разместить в одной из популярных рубрик, среди которых:

русбизнесальянс, рба, авто, бизнес, финансы и экономика, рекламный рынок Бесплатное распространение - агентства недвижимости, банки, бизнес-центры, Северо-Западный федеральный округ – Санкт-Петербург.

Основная целевая аудитория БЦ - это: К тому же, различная классификация бизнес-центров поможет очень точно определиться и с конкретной целевой аудиторией. Рекламное агентство Перфект предлагает полный комплекс работ по организации рекламной кампании в лучших бизнес центрах Санкт-Петербурга. Мы всегда поможем подобрать оптимальный и экономный вариант размещения Вашей рекламы в БЦ! Рекламное агентство Перфект обладает наработанными связями с лучшими бизнес-центрами Санкт-Петербурга, мы взаимодействуем с ними только официально.

Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в качестве нашей работы.

Есть идея – есть дополнительная прибыль

Все участники семинара получат раздаточный материал. Семинар будет проходить по адресу: Колпино, бульвар Победы,1,оф. Основанием для продления срока действия разрешений является непосредственное обращение в Комитет по адресу:

Ну и еще распространение тиража по регионам, по «бизнес-центрам» и т.п. на выставке «Охрана и Безопасность» в Санкт-Петербурге еще в г.

В результате — увеличение продаж, спокойствие за свою репутацию и доверие потенциальных клиентов к Вашей компании. Это именно тот случай, когда отзыв является социальным доказательством качества презентованного продукта или услуги. Поэтому данную услугу можно назвать неотъемлемым элементом для продвижения, раскрутки и повышения положительного имиджа компании. Отсутствие блокировки рекламы, четкий подбор целевой аудитории, большое количество активных пользователей — все эти преимущества делают его одной из наиболее популярных площадок для размещения рекламы.

Сегодня он позволяет охватить широкую аудитории и провести эффективную рекламную кампанию с небольшими затратами. В Контакте — это популярная социальная сеть с многомиллионной аудиторией. Для рекламодателей здесь открываются большие возможности и варианты размещения рекламы: Наша компания оказывает услуги по продвижению В Контакте.

Реклама без границ, ООО

Лифты Лифтовые двери — точки концентрации аудитории в торговых комплексах. Многоуровневые моллы обычно имеют несколько лифтовых групп в основных атриумах. Востребованность лифтов зависит от архитектуры торгового комплекса. В некоторых моллах лифты являются основным способом передвижения аудитории и расположены центральных атриумах и напротив входов. панели -мониторы - эксклюзивный продавец рекламы на цифровых экранах, расположенных в крупнейших бизнес-центрах города класса А и В , а также в прикассовой зоне АЗС, в сетях премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Вакансия Раздача листовок с ежедневными выплатами. Зарплата: от до руб.. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: не требуется. Частичная.

Как извлечь выгоду из скрытой рекламы Автор: Инна Сафронова Менеджер по внешним связям. В Северо-Западной строительной корпорации работает с года. На рынке — с года. Миллионы рекламных сообщений в СМИ на радио, телевидении, в газетах и на улицах, во-первых, становятся безликой массой, во-вторых, вызывают отторжение у целевой аудитории. В этой ситуации скрытая реклама или 1 , балансирующая на стыке рекламы и , — отличная альтернатива см.

Раздача листовок

Цифровая печать Оптимальный вариант для печати срочного тиража полноцветных листовок А4, А5 или А6. Подойдет, если основной тираж уже на подходе, а до рекламной акции остались считанные часы. Или минуты.

Газета распространяется бесплатно на станциях метрополитена, по утрам в самый торговых и бизнес центрах, концертных залах и автомобильных пробках (20 % от тиража). Рекламная сетка газеты Metro Санкт-Петербург .

Раздаточная продукция: На выставках и презентациях раздаточные материалы помогут компании обратить внимание посетителей на себя. А раздатка вблизи торговых центров и на оживленных улицах позволяет заинтересовать потенциальных клиентов интересными акциями и предложениями. Так же данная рекламная продукция выкладывается на информационные стойки в таких проходимых местах, как торговые и бизнес-центры, рестораны и кафе, спортклубы и автосалоны. Рекламное агентство не только осуществляет печать буклетов, флаеров и листовок, но и профессионально разрабатывает их дизайн-макеты.

Разработка и печать флаеров, буклетов и листовок - преимущества заказа в Создание дизайн-макета раздаточной продукции выполняется профессионалом своего дела. Чаще всего люди задерживают взгляд на рекламных листовках и буклетах лишь на секунду.

Индор реклама в бизнес-центрах Санкт-Петербурга