Проектный анализ: теоретические основы оценки проектов на морском транспорте

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство - достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство - область деятельности, связанная со многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными - эксплуатация флота с позиций наиболее эффективного использования наличного тоннажа. Судостроение как единственная отрасль, обеспечивающая обновление флота судовладельцев, весьма капиталоемкая и трудоемкая, с длительным циклом выпуска готовой продукции, а, следовательно -"связывания" средств. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года. Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации. Так, период службы балкеров и танкеров составляет около 20 лет. Суда-рефрижераторы и другие специализированные могут иметь период службы до 30 лет, а круизные и пассажирские суда могут эксплуатироваться до момента списания на металлолом в течение лет.

Читать курсовая по эктеории:"Анализ инвестиционного проекта судоходной компании"

Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. Расчет времени рейса по направлениям работы судов. Оценка целесообразности приобретения судов судоходной компанией. Влияние кризиса на промышленную деятельность предприятия. Оценка инвестиционной деятельности компании в период кризиса, рекомендации по повышению ее эффективности.

Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной точки зрения судоходной компании; анализ и классификация источников инвестиций в.

, Жихарева В. : , , , . . , , . Основная задача количественного подхода заключается в измерении влияния основных факторов риска на эффективность инвестиционного проекта. Обзор последних исследований и публикаций. В мировой практике финансового менеджмента наиболее распространенными являются следующие количественные методы анализа рисков инвестиционных проектов, рассмотренные в [1, 2, 3, 5, 11, 12] и др.: Донца [6] основные методы оценки рисков сгруппированы следующим образом:

Если судно приобретается на ограниченный период эксплуатации с перспективой дальнейшей продажи по некоторой величине ожидаемой стоимости в конце горизонта проектирования Т, значение должно быть скорректировано на современное представление величины ожидаемой стоимости продажи судна: Метод расчета индекса доходности 2. Метод оценки внутренней нормы прибыльности проекта Индекс доходности , — это показатель, позволяющий определить, в какой мере возрастут собственные средства компании в расчете на одну денежную единицу инвестиций.

Показатель является относительной величиной и рассчитывается по формуле Значение больше 1 свидетельствует о целесообразности реализации проекта, причем, чем больше превышает единицу, тем больше инвестиционная привлекательность проекта. Иными словами, дисконтированные доходы от реализации проекта в раз превосходят дисконтированные инвестиционные затраты.

Судоходные компании и специализация их управленческой деятельности. Инвестиционная политика компании как одно из.

В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности. Возрастная структура украинского торгового флота свидетельствует, что наблюдается перспектива его значительного сокращения в ближайшие годы: Очевидно, что украинский флот на грани исчезновения. Поэтому сегодня проблема пополнения отечественного торгового флота особенно актуальна.

Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности национальных судоходных компаний путем использования инструментария проектного менеджмента. Для достижения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи: Проводится анализ мировых тенденций развития морского судоходства. Формируются возможные варианты инвестиционного проекта судоходной компании. Проводятся экспериментальные расчеты по обоснованию проекта.

Теоретической базой исследования является нормативно-законодательная база Украины, статистические данные судоходных компаний, научно-практические разработки отечественных и зарубежных авторов, публикации периодических профессиональных изданий. Практическое значение полученных результатов состоит в том, что они могут быть использованы для поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности судоходных компаний.

Организации танкерной речной судоходной компании

Во-вторых, следует провести сравнительный анализ отобранных вариантов с использованием показателя внутренней нормы прибыльности годовой ставки доходности . Для определения значения необходимо найти такую норму прибыльности, при которой разница между величиной инвестиционных трат и дисконтированными потоками денежных средств была бы равна нулю.

Расчет - итерационный процесс, для реализации которого используется следующий алгоритм: Производится расчет с использованием предварительно оговоренного значения Е.

Чаще всего анализ инвестиционных проектов ведется по отдельным годам, Основным элементом анализа инвестиционных проектов является оценка их .. Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший.

Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании 5 2. Определение безубыточной работы проектов судов 7 3. Финансовый анализ судоходной компании 8 3. Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании 8 3. Определение финансовых показателей компании 9 5. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития 19 судоходной компании 19 5.

Расчет чистой прибыли и амортизационных отчислений 19 5. В курсовом проекте рассматриваются несколько проектов судов. Рассчитываются и анализируются их экономические показатели и показатели конкурентоспособности. Целью курсовой работы является развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.

Анализ инвестиционного проекта судоходной компании

Каждый из перечисленных методов обладает определенными достоинствами и недостатками. Поэтому выбор того или иного метода зависит от имеющейся информации и от желания лиц принимающих решение по проекту. Анализ сценариев, например, не дает, впрочем, как и метод Монте-Карло, однозначного резюме — реализовывать данный проект или нет. Поэтому, на наш взгляд, оценка риска должна проводиться комплексно, при использовании различных методов. Ведь только объединение достоинств и нивелирование недостатков различных методов оценки рисков позволит более или менее достоверно проанализировать проект с точки зрения рисков.

Исходя из этого целью данной работы является разработка методических основ анализа риска проекта обновления флота, используя сочетание двух методов:

Инвестиционный проект: Организация судоходной компании по эксплуатации Анализ международного фрахтового рынка регионов.

Данный показатель может быть рассчитан как по конкретному судну, так и по флоту в целом. Для этого необходимо определить объем перевезенного флотом компании груза за определенный период, количество рейсов или общее количество дней в. Или рассчитать эффективность топливоиспользования по каждому судну и найти среднюю величину по компании в целом. Аналогично можно сделать расчет относительно величины полученного фрахтового дохода.

Такой расчет необходим прежде всего судоходной компании, чтобы отслеживать эффективность своих затрат в рамках бюджетного процесса, а также вовремя принимать меры во избежание перерасхода средств. Расчет эффективности топливоиспользования может стать ключевым моментом при выборе объекта вложений капитала стратегическим инвестором, поскольку на основе данного расчета можно судить об управлении в компании самой значительной статьей расходов - расходами на судовое топливо, что является весьма существенным в условиях роста цен на топливные материалы.

Использование на практике западного опыта оценки эффективности инвестиций крайне затруднительно из-за недостаточно высокого развития российского финансового рынка, недостаточной ликвидности фондов инвесторов и объектов инвестиций, а также нестандартности и непригодности российской финансовой среды характеристик доступных исходных данных, правил, каналов распространения чувствительной к рынку информации , которая часто малопригодна для западного инвестиционного инструментария.

Кроме того, некорректно чисто формально переносить западные критерии принятия инвестиционных решений в российскую практику, так как проблема адаптации мирового инвестиционного опыта очень сложна и влияние плановой системы хозяйствования в современной рыночной российской экономике еще велико. В настоящее время морской транспорт является динамично развивающейся отраслью. Поэтому совершенно естественно стремление каждой страны осуществлять перевозки на своих судах в интересах обеспечения независимости внешней торговли от иностранного тоннажа и конъюнктуры фрахтового рынка.

Пишем регламент: рекомендации по разработке

Анализ структуры флота судоходной компании и перспектив его использования для освоения заданных грузопотоков. Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании. В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как:

Инвестиционный проект: понятие, классификация, фазы развития и риски провести анализ нормативно-правовой базы инвестиционной .. других предприятий, инвестиционных фондов, и других финансовых компаний. В этом собственности (судоходная акватория, оградительные сооружения.

При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство — достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство — область деятельности, связанная с многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными — эксплуатация флота с позиции наиболее эффективного использования наличного тоннажа.

Наличный тоннаж судовладельца подвержен естественному процессу старения и требует своевременного и рационального обновления. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года.

Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации. Так, период службы балкеров и танкеров составляет около 20 лет. Суда-рефрижераторы и другие специализированные суда могут иметь период службы до 30 лет, а круизные и пассажирские суда могут эксплуатироваться до момента списания на металлолом в течение лет.

Однако, в среднем, экономически оправданный период эксплуатации судов грузового флота оценивается в лет. В настоящее время возраст торгового флота в мире в среднем составляет 17 лет. Наблюдается устойчивая тенденция роста среднего возраста флота даже при условиях демонтажа в первую очередь старых судов и работы судостроительных верфей мира в полную мощь. В таких условиях особенно необходим тщательный анализ и обоснование возможных направлений инвестиций — приобретение нового тоннажа так называемых судов-новостроек , приобретения тоннажа, находившегося ранее в эксплуатации в других компаниях так назывемого тоннажа - , модернизации имеющихся судов.

Мастер класс №17 Инвестиционный анализ Принципы оценки проектов