Ритейл оптимизирует бизнес

Тренды ритейла На самом деле, новая реальность, о которой так много говорят, уже наступила. Давайте пробежимся по самым обсуждаемым трендам ритейла в году и посмотрим, что из этого пока маловероятно в ближайшие годы, а какие явления мы можем наблюдать уже сегодня. Дмитрий Смирнов — директор по комплексным продажам КРОК Развитие омниканальности Про важность глобального тренда последних лет - омниканальности и перспективах ее внедрения в прошлом году не говорил только ленивый. Но на текущий момент ни одна торговая сеть не может похвастаться настоящей омниканальной моделью бизнеса. Омниканальность не меняет сущность многоканального подхода, омниканальный его улучшает. Он дает возможность связать все эти каналы в единую систему и обеспечить их полную интеграцию, которую завершает безупречная работа служб логистики.

Серия семинаров и вебинаров о решениях для оптимизации бизнес-процессов ритейла

Интеллектуальное видеонаблюдение Анализ длины очереди возле касс — позволяет оперативно управлять количеством открытых касс. Статистическая информация за длительный период позволит сделать график работы кассиров более эффективным. При отсутствии очередей, можно будет закрыть лишние кассы и уменьшить расходы. При возникновении больших очередей, можно будет открыть дополнительные кассы и быстрее обслужить большее количество покупателей. Анализ данных -систем — позволяет выявить ошибки и махинации персонала, подтвердить сговор кассира и покупателя.

Проект внедрения 1С:Розница 8 в компании ООО"Холика Холика Ритэйл" в.

ИТ-секция на Неделе российского ритейла: Ключевую роль при этом играют информационные технологии. По словам Андрея Карпова, руководителя дирекции Недели Российского Ритейла НРР , бизнес перестал быть статичным и вынуждает ритейлеров быстро и серьезно меняться. В этой связи на Неделе Российского Ритейла экспертное и бизнес-сообщество широко обсудят различные аспекты цифровой трансформации ритейла. Андрей Карпов также подчеркнул, что сфера применения информационных технологий в ритейле вызывает все больше вопросов.

По его словам, на протяжении последних лет растет разрыв между концепцией цифровой экономики и технологиями, реально используемыми бизнесом. В условиях постоянного поиска инноваций, персонализации спроса, слияний и поглощений компаний на российском рынке и новых законодательных инициатив ритейлеры задаются вопросами о перспективной роли технологий в их бизнесе. ИТ-секция НРР: Первая часть позволит определить роль ИТ-руководителя в процессе цифровизации и развития новых ИТ-направлений в ритейле.

Теме инноваций, а именно технологиям блокчейна, , искусственного интеллекта и роботизации логистики, а также прогнозирования будущих технологических прорывов будут посвящены выступления экспертов и практиков второй части ИТ-секции.

Статьи Автоматизация ритейла: Из всей автоматизации даже на крупном предприятии имелись только учетные системы, в задачу которых входило формирование бухгалтерской отчетности для налоговых и фискальных органов, финансовый и управленческий учет. И этого было вполне достаточно. Однако условия рынка меняются быстро и кардинально, конкуренция увеличивается, вместе с этим возрастают и требования компаний к автоматизации бизнес-процессов в ритейле.

И вот уже разработчики предлагают новые, поистине революционные технологии, позволяющие быстро и эффективно автоматизировать и, соответственно, начать контролировать те участки работы торговых предприятий, отслеживать которые прежде было трудно или вовсе невозможно. Из досье:

Современные вызовы диктуют необходимость кардинальной трансформации бизнес-процессов в ритейле. Ключевую роль при этом.

Тренды ритейла мира и Европы после г Тренд 1-й: Экономия берет верх над импульсными покупками Аналитики и основные игроки рынков всерьез говорят о возможном возвращении к операционным моделям, рассчитанным исключительно на планируемый спрос. Потребители перешли в состояние жесткой экономии и вынуждены очень скрупулезно планировать личные расходы на несколько месяцев вперед, особенно в Европе повышение налогов, урезание бюджетных льгот, рост социальных платежей.

Решение торговли пока сводятся к одному: Тренд 2-й: Покупателю не нужно бродить по магазину в поисках необходимого товара или тратить время, стоя в очереди на оплату товара и то, и другое вы уже сделали онлайн.

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: каким технологиям это под силу

Меняются форматы и появляются новые бизнес-модели, например, с интегрированием услуг или внедрением электронной коммерции. Интернет-технологии также меняют привычный способ покупок в торговых сетях. Стремительное развитие ритейл-индустрии обусловлено и более тесным сотрудничеством торговых сетей и производственных предприятий, чем это было 3 года назад. В партнерстве они совместно добиваются прозрачности и устойчивости, уникального покупательского опыта, мультиформатного подхода к обслуживанию и адресного общения с покупателями.

Торговые сети и производстенные предприятия совместно настраивают аналитические и платежные системы и внедряют новые технологии сближайющие и оптимизирующие бизнес-процессы.

Операционный бизнес-процесс онлайн-ритейла. Изобразим типовую укрупненную схему операционного бизнес-процесса онлайн-ритейла.

В нашей статье речь пойдет о приложениях для автоматизации работы мерчендайзеров, торговых представителей и удаленных торговых точек, которые позволяют контролировать выкладку и собирать маркетинговую информацию. За установкой ПО, позволяющего объединить в единую информационную среду и автоматически систематизировать огромное количество данных, полученных от торговых точек, складов, филиалов и торговых представителей, к разработчику сначала обратились табачные и алкогольные компании, потом продавцы парфюмерии и так далее.

ИТ- решения часто рождались в недрах самих компаний, как ответ на насущные потребности бизнеса. В свое время Максименко с партнерами владел дистрибьютерской компанией. В лидеры в своих сегментах бизнеса, по словам Максименко, вышли и первые клиенты компании. Компания занималась проведением маркетинговых исследований на заказ. В ее руководители решили, что схема краудорсинга, позволяющая привлечь к сбору информации даже жителей самых отдаленных населенных пунктов России, может быть успешно применена в этой сфере.

Сейчас продает не только исследования, но и технологию сбора информации, устанавливая П заказчикам и планирует предлагать решение по модели .

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: мерчендайзинг и маркетинговые исследования

Бакалавриат Данная работа посвящена изучению технологии блокчейн и внедрению данной технологии для оптимизации бизнес-процессов компании-ритейлера. Целью работы является анализ возможности внедрения технологии блокчейн для оптимизации бизнес-процессов ритейл-компании, а также выявление границ применимости технологии в данной сфере. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Работа состоит из трех глав.

Первая глава посвящена теоретическому исследованию блокчейн технологии. Вторая глава посвящена обзору бизнес-процессов в области ритейла, возможным вариантам внедрения технологии блокчейн в ритейле и анализу бизнес-кейсов по внедрению данной технологии.

Оптимизация бизнес-процессов в ритейле. 5 Мая Технический директор компании Wildberries Сергей Есман выступит с докладом в рамках XII.

Это мероприятие соберет российских предпринимателей и бизнесменов для обмена идеями и опытом. На выставке будут представлены последние технологии, созданные для оптимизации бизнес-процессов в ритейле. Выставку поделят на тематические зоны, где компании из разных сфер покажут свои продукты. Компания представит потенциальным партнерам яркие модели из линейки и . , , - незаменимый коммерческий транспорт не только для малого бизнеса, но и для крупных сетей. Область применения автомобилей: Сочетание надежности, комфорта и удобства в этих автомобилях доведено до совершенства.

Участие компании в выставке - это наглядная презентация преимуществ моделей . На специально оборудованном стенде у посетителей будет возможность пообщаться с техническими специалистами. Специалисты дадут развернутую информацию о характеристиках автомобилей, а также сферах их применения. На стенде будет осуществляться запись на тест-драйв моделей . При оформлении заявки на Неделе Российского Ритейла покупатель приобретает автомобиль в лизинг от рублей в день.

Данные лизинговые условия актуальны для участников форума до 31 июля года.

Основные бизнес-процессы в магазине

Это новый вид мобильных приложений, которые создаются внутри самого мессенджера. Они помогают бизнесу более эффективно коммуницировать с клиентом, вовлекать его в общение, помогают ему проще взаимодействовать с бизнес-процессами компании и получать нужные ему сервисы. Данные сразу попадают в , а также физически по геолокации. Никогда верификация еще не была настолько простой и эффективной.

основных бизнес процессов. Пра вильность ассортимента в той или иной точке продаж – это не показа тель для ИТ, в отличие от работы касс. Поэтому.

Полина Константинова Дмитрий Шихов, директор по аутсорсингу компании , рассказывает, что такое уберизация и как эта новая бизнес-модель применяется в ритейле. Что такое уберизация как сервис по заказу такси знаком, пожалуй, каждому, хотя компания стартовала относительно недавно — в году. Под уберизацией понимают использование бизнесом -платформы для создания добавленной стоимости сервиса путем объединения на ней клиентов и поставщиков услуг.

Зачастую технология реализуется через приложение в смартфоне, которое идентифицирует покупателя, соединяет его с оптимальным поставщиком услуги и способствует максимально эффективной организации взаимодействия, используя систему рейтингов и отзывов. Исполнитель находит заказчика, минуя одного, а иногда и множество посредников — получается дешевле, удобнее и быстрее. Строго говоря, посредник есть, но он всего один — или компании, подобные ему.

За счет эффекта масштаба и наличия нескольких крупных игроков на рынке комиссия сервиса невелика, а здоровая рыночная конкуренция сдерживает аппетиты и стимулирует развитие и улучшение качества услуг. Благодаря синергии каждый из участников получает свою выгоду:

Вовлечение руководителей в проект Трансформации бизнес-процессов складской логистики в ритейле